SIPCOLOR — один из крупных аутсорсинговых контактных центров. На российском рынке мы предоставляем услуги с 2013 года. Наши площадки расположены в Екатеринбурге и Магнитогорске.
Контакт-центр SIPCOLOR является «точкой входа» для клиентов крупных российских и компаний. Каждый день мы помогаем тысячам людей решать самые разные вопросы.
SIPCOLOR является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру. Развитая система профессионального обучения и наставничества помогает влиться в наш коллектив и стать экспертом в сфере клиентского сервиса. Многие наши операторы «выросли» до руководителей отделов и площадок. Достаточно проявить себя и получить возможности карьерного роста и развития, именно поэтому молодые специалисты выбирают работу в нашем Контакт-центре.
SIPCOLOR — отличное место для самореализации высококвалифицированных специалистов. Интересные сложные инновационные проекты предоставляют прекрасную возможность для раскрытия талантов и потенциалов наших сотрудников, именно поэтому профессионалы выбирают нас.
Главные наши ценности– уважение, профессионализм, открытость, новаторство и ответственность. Соответствуя им, SIPCOLOR много лет остается надежным партнером для своих Заказчиков и привлекательным HR-брендом на рынке труда.
✓ ОВЛАДЕТЬ «ИСКУССТВОМ» ТЕРПЕНИЯ
✓ ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА ПОМОГАЕТ НАТРЕНИРОВАТЬ РЕЧЬ
✓ БАЗОВЫЕ НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
✓ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ
✓ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ
✓ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ
✓ ОСОЗНАНОСТЬ И УВЕРЕНОСТЬ В СЕБЕ
✓ УМЕНИЕ ДОСТИГАТЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
✓ НАВЫКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
✓ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Профессия оператора call центра на сегодня является достаточно востребованной. Тем не менее, ее азам не учат в ВУЗах. Учиться, работая в колл-центре, придется постоянно.
Но главное, что при этом, что важно – это вклад не только в свой профессионализм, это мощная база знаний и навыков, которые позволят осуществлять более успешные коммуникации и за пределами колл-центра. Многие, прошедшие эту «школу», согласятся, что работа в колл-центре развивает массу полезных навыков и способствует приобретению таких качеств, которые без определённых методик и тренингов обрести сможет далеко не каждый.
Информацию по вакансиям вы сможете найти по следующим ссылкам:
publichnyj_dogovor_okazaniya_uslug.pdf (0.41 Мб)