В данном разделе мы планировали разместить информацию о базовой стоимости звонков по проектам. Однако, учитывая уникальность каждого проекта, специфику бизнес-процессов, а также время на подготовку базы и обучение операторов, мы понимаем, что эти цифры могут оказаться не информативны. Поэтому будет логичнее сориентировать Вас по факторам, котрые влияют на итоговую стоимость работ
По поминутным проектам все расчеты делаются индивидуально с учетом следующих факторов:
1. Операторы работают в своей системе или в системе заказчика (СРМ, 1С и др.). Если в своей системе, то на цену это не повлияет. Если в системе клиента – то зависит от функционала и сложности работы в системе клиента.
2. Есть ли в рамках проекта пред обработка и пост обработка (т.е. необходимо ли оператору перед звонком и после звонка время для поиска, проверки данных и время на занесение какой либо информации после звонка). Если пред обработка и пост обработка звонка (данных) присутствует, и не занимает не более 30 сек., то она дополнительно не оплачивается, если присутствует – то в зависимости от времени пред обработки и пост обработки звонка влияет на стоимость минуты работы оператора.
3. Если связь предоставляет клиент – цена будет ниже.
Тариф «Выделенный оператор»
Наименование |
Количество |
Цены без НДС |
Стоимость одного часа работы в пакете услуг |
1 | 375 руб. |
Стоимость одного часа сверх пакета |
1 | 375 руб. |
PS. Мы относимся с уважением к Вам и Вашему бизнесу и всегда предлагаем варианты, которые будут работать максимально эфеективно для достижения ваших целей, также мы оставляем за собой право корректировать цены в зависимости от уровня сложности ваших задач.